Как стать специалистом службы поддержки

Одна из самых востребованных специальностей в интернете, которая не требует особых знаний и умений — это специалист службы поддержки. А в интернете очень мало информации о том, как стать специалистом службы поддержки. Сейчас самое время, чтобы попасть на удаленную работу и сейчас сделать намного проще, чем это будет через несколько лет.


Количество сайтов растет с каждым днем, и все больше для них нужны специалисты. Интернет-бизнес все больше затрагивает интернет. Во все проекты требуются специалисты службы поддержки. Всем нужны люди, которые будут помогать решать вопросы, советовать людям и объяснять.




Есть специалисты по продажам, специалисты технические, но есть и просто консультанты. Они консультируют по общим вопросам, принимают заявки, предоставляют информацию и отвечают на вопросы пользователей.

Эта профессия сейчас очень востребована. К сожалению, она не очень высокооплачиваемая, но эта профессия подходит людям, которые не хотят изучать какие-то сложные материалы, которым достаточно зарабатывать от 6 тысяч в месяц, находясь дома. Имея при этом много свободного времени. Такая работа подойдет людям разного возраста и разного социального статуса.

В любом случае это хороший старт для работы удаленно. Устроиться специалистом службы поддержки довольно просто, потому что спрос на сотрудников велик. Эта работа несложная и не нужен опыт работы.

Требования к специалистам службы поддержки



  • Быть всегда на связи (чат, телефон, e-mail). 
  • Уметь давать четкие и грамотные ответы. 
  • Заинтересованность в помощи клиенту, желание помочь, приносить пользу. 
  • Способность к обучению, умение воспринимать новую информацию. 
  • Стрессоустойчивость. Адекватно воспринимать клиента. Уметь выслушать. 


Что должен знать и уметь специалист службы поддержки



Обладать грамотной речью (если в ваши обязанности входит отвечать на вопросы по телефону).

Знать ответы на вопросы клиентов (знать наиболее частые вопросы, FAQ). Устраиваясь на работу, спросите у работодателя базу ответов. Проявляйте инициативу.


  • Уметь решать сложные задачи. 
  • Уметь задать правильный вопрос для получения нужной информации. 
  • Уметь быстро дать нужный ответ. 
  • Постоянно занимайтесь поиском ответов. 
  • Знать систему службы поддержки. 
  • Иметь под рукой все необходимые ссылки. 
  • Быстрый и стабильный интернет. Иметь защиту на случай отключения электричества. 


Как найти работодателя?



Во-первых, можно поискать крупные ресурсы и посмотреть есть ли у них вакансии. Если нет, то вы сами можете написать администрации сайта с предложением своих услуг. Главное правильно сделать свое предложение.

Во-вторых, поискать предложения в интернете. Таких предложений достаточно в сети. Если задаться целью, то найти работу не составит особого труда. Можно набрать в поиске Яндекс или Гугл: интернет-магазин вакансии (требуются), либо же просто: сотрудник службы поддержки.

В процессе работы нужно постоянно обучаться у других специалистов. Слушать, как они общаются, как отвечают на вопросы и т. д.

Эта работа имеет возможность карьерного роста, так что если вы будете хорошо трудится и стараться выполнять работу на «отлично», то всегда есть возможность стать руководителем службы поддержки, либо идти дальше в похожих областях работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жду ваши комментарии, предложения и пожелания: