Обзор бирж копирайтинга

Критерий истины - практика ( В.И. Ленин)

Приветствую всех! Вот, решил сделать общий обзор и составить свой собственный рейтинг бирж копирайтинга. Определить лучшие биржи копирайтинга и узнать худшие позволит составленная таблица.


Эта таблица строилась с точки зрения копирайтера. Что лучше, и где выгодней и удобней работать ему. Например, чем проще модерация, тем лучше копирайтеру, и за это ставится больше плюсов. Чем меньше сумма для вывода и быстрее, тем тоже лучше и т. д. Удобство взятия заказов зависит от того есть ли автопринятие, без ожидания ответа заказчика и других факторов.



Биржи статей — обзор 

Нажмите для увеличения.



Примечание: Биржу Text Sale я не включил в этот список, потому что выполнять заказы там можно за оплату. Я этого не делал, а значит мой рейтинг был бы неправильным, если бы я включил сюда эту биржу. Что касается Text.ru? то я еще мало с ней работал и не могу поставить объективную оценку.

Лучшие биржи копирайтинга


Некоторые нюансы я не включил в таблицу обзора бирж статей, например, условия повышения рейтинга и возможность его узнать и исправить ошибки в работах. На некоторых биржах такого просто нет. На Etxt нужна квалификация, ее получаешь и больше ничего не надо. На других рейтинг не влияет совсем ни на что. Поэтому чисто субъективно я это внес в столбец модерации.

Повторюсь таблица создана мной на основе работы на всех этих биржах. Почти на всех у меня высокий рейтинг, поэтому я пишу основываясь на личном опыте копирайтера. Из этой таблицы видно, что работать на бирже Миратекст лучше всего. Причем недостаток заказов можно окупить ценой, когда они есть можно хорошо заработать.

Конечно, точно нельзя определить какие лучшие биржи копирайтинга, а какие худшие. Это зависит от личного опыта каждого. Но есть некоторые критерии, которые нельзя не увидеть. И если на какой-то бирже вы достигли хорошего рейтинга, вам удобно там работать и вы хорошо зарабатываете, тогда эта биржа будет лучшей для вас лично.

Начиная работать на биржах с высокой ценой за 1000 знаков не стремитесь заработать сразу много. Лучше обратите внимание на повышение своего рейтинга и наберитесь опыта. Рейтинг на этих биржах играет главную роль. На "биржах для бедных" цена и скорость письма стоит на первом месте. Поэтому рейтинг ничего не меняет в жизни копирайтера.

Можно было бы много написать о работе на разных биржах, их тонкости и подводные камни. Разные фишки и уловки, которые я применял, но это видимо дело не одной статьи. Поэтому смотрите сами и выбирайте то, что вам ближе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жду ваши комментарии, предложения и пожелания: