Как вывести Вебмани на карту в Казахстане?

Привет всем! Хочу рассказать небольшую историю о себе, которая возможно будет полезна и другим людям, которые только делают первые шаги собираясь зарабатывать в интернете.

Я хотел узнать, как вывести деньги с Webmoney, какую карту нужно приобрести, и какой банк производит переводы. Казалось бы ничего сложного, если люди работают в банке они то должны знать об этом больше других. Но на деле оказалось не все так просто. Как вывести Вебмани не знал никто в Казахстане).



Сначала я поинтересовался в «Цесна банке», там ничего вообще не слышали об электронных деньгах, а уж тем более о переводах на их банковскую карту. Далее я посетил «Казкоммерц банк», там мне сказали, что на карту деньги перевести нельзя, можно только воспользоваться системой быстрых переводов «Контакт», хотя как это сделать затруднились ответить. Главное в том, что и в интернете я не нашел информации, как вывести деньги в Казахстане или перевести их через систему «Контакт» с WebMoney.

Далее я пошел в «Народный банк», где я настоял, чтобы они узнали, можно ли перевести электронные деньги с компьютера на их карточку, после каких-то звонков, они ответили, что можно!


Я приобрел у них карту VIZAelectron, заплатив 840 тенге, плюс столько же нужно платить каждый год. Далее, я стал искать сайт, с которого можно переводить деньги. Надо сказать, что в Казахстане их катастрофически мало. Остановился на WMB.kz, по двум причинам: нет минимума, для перевода и:

Если продаваемая сумма менее эквивалента 50 WMZ, взимается комиссия за банковский перевод — 100 тенге.

Заказал пробный перевод в 3 доллара, поскольку все же сомневался, что деньги и впрямь придут. Стал ждать сообщения о переводе, здесь они переводят за 4 часа, но обычно быстрее. Мне приходит сообщение, что перевод нельзя совершить так, как карта не активирована. Позвонив в банк, я узнал, что надо в банкомате подключить мобильный банкинг.

Я подключил и сразу получил на телефон смс, что деньги поступили, пошел, чтобы их снять, но нужной суммы не оказалось. В конце концов, оказалось, что деньги снимают за подключение и плюс за каждое смс-уведомление. Случайно наткнувшись на работницу этого банка, которая сама недавно стала работать в интернете, я узнал, что подключать нужно мобильный банкинг без уведомления и тогда никакая плата не взимается, кроме процента за услуги банка.

Я пишу, только о Народном банке и о карточке VIZA electron, с другими картами и банками пока дел не имел. Кстати, «Каспий банк» тоже не занимаются переводами, я узнавал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Жду ваши комментарии, предложения и пожелания: