Одна из самых востребованных специальностей в интернете, которая не требует особых знаний и умений — это специалист службы поддержки. А в интернете очень мало информации о том, как стать специалистом службы поддержки. Сейчас самое время, чтобы попасть на удаленную работу и сейчас сделать намного проще, чем это будет через несколько лет.
Количество сайтов растет с каждым днем, и все больше для них нужны специалисты. Интернет-бизнес все больше затрагивает интернет. Во все проекты требуются специалисты службы поддержки. Всем нужны люди, которые будут помогать решать вопросы, советовать людям и объяснять.
Есть специалисты по продажам, специалисты технические, но есть и просто консультанты. Они консультируют по общим вопросам, принимают заявки, предоставляют информацию и отвечают на вопросы пользователей.
Эта профессия сейчас очень востребована. К сожалению, она не очень высокооплачиваемая, но эта профессия подходит людям, которые не хотят изучать какие-то сложные материалы, которым достаточно зарабатывать от 6 тысяч в месяц, находясь дома. Имея при этом много свободного времени. Такая работа подойдет людям разного возраста и разного социального статуса.
В любом случае это хороший старт для работы удаленно. Устроиться специалистом службы поддержки довольно просто, потому что спрос на сотрудников велик. Эта работа несложная и не нужен опыт работы.
Обладать грамотной речью (если в ваши обязанности входит отвечать на вопросы по телефону).
Знать ответы на вопросы клиентов (знать наиболее частые вопросы, FAQ). Устраиваясь на работу, спросите у работодателя базу ответов. Проявляйте инициативу.
Во-первых, можно поискать крупные ресурсы и посмотреть есть ли у них вакансии. Если нет, то вы сами можете написать администрации сайта с предложением своих услуг. Главное правильно сделать свое предложение.
Во-вторых, поискать предложения в интернете. Таких предложений достаточно в сети. Если задаться целью, то найти работу не составит особого труда. Можно набрать в поиске Яндекс или Гугл: интернет-магазин вакансии (требуются), либо же просто: сотрудник службы поддержки.
В процессе работы нужно постоянно обучаться у других специалистов. Слушать, как они общаются, как отвечают на вопросы и т. д.
Эта работа имеет возможность карьерного роста, так что если вы будете хорошо трудится и стараться выполнять работу на «отлично», то всегда есть возможность стать руководителем службы поддержки, либо идти дальше в похожих областях работы.
Количество сайтов растет с каждым днем, и все больше для них нужны специалисты. Интернет-бизнес все больше затрагивает интернет. Во все проекты требуются специалисты службы поддержки. Всем нужны люди, которые будут помогать решать вопросы, советовать людям и объяснять.
Есть специалисты по продажам, специалисты технические, но есть и просто консультанты. Они консультируют по общим вопросам, принимают заявки, предоставляют информацию и отвечают на вопросы пользователей.
Эта профессия сейчас очень востребована. К сожалению, она не очень высокооплачиваемая, но эта профессия подходит людям, которые не хотят изучать какие-то сложные материалы, которым достаточно зарабатывать от 6 тысяч в месяц, находясь дома. Имея при этом много свободного времени. Такая работа подойдет людям разного возраста и разного социального статуса.
В любом случае это хороший старт для работы удаленно. Устроиться специалистом службы поддержки довольно просто, потому что спрос на сотрудников велик. Эта работа несложная и не нужен опыт работы.
Требования к специалистам службы поддержки
- Быть всегда на связи (чат, телефон, e-mail).
- Уметь давать четкие и грамотные ответы.
- Заинтересованность в помощи клиенту, желание помочь, приносить пользу.
- Способность к обучению, умение воспринимать новую информацию.
- Стрессоустойчивость. Адекватно воспринимать клиента. Уметь выслушать.
Что должен знать и уметь специалист службы поддержки
Обладать грамотной речью (если в ваши обязанности входит отвечать на вопросы по телефону).
Знать ответы на вопросы клиентов (знать наиболее частые вопросы, FAQ). Устраиваясь на работу, спросите у работодателя базу ответов. Проявляйте инициативу.
- Уметь решать сложные задачи.
- Уметь задать правильный вопрос для получения нужной информации.
- Уметь быстро дать нужный ответ.
- Постоянно занимайтесь поиском ответов.
- Знать систему службы поддержки.
- Иметь под рукой все необходимые ссылки.
- Быстрый и стабильный интернет. Иметь защиту на случай отключения электричества.
Как найти работодателя?
Во-первых, можно поискать крупные ресурсы и посмотреть есть ли у них вакансии. Если нет, то вы сами можете написать администрации сайта с предложением своих услуг. Главное правильно сделать свое предложение.
Во-вторых, поискать предложения в интернете. Таких предложений достаточно в сети. Если задаться целью, то найти работу не составит особого труда. Можно набрать в поиске Яндекс или Гугл: интернет-магазин вакансии (требуются), либо же просто: сотрудник службы поддержки.
В процессе работы нужно постоянно обучаться у других специалистов. Слушать, как они общаются, как отвечают на вопросы и т. д.
Эта работа имеет возможность карьерного роста, так что если вы будете хорошо трудится и стараться выполнять работу на «отлично», то всегда есть возможность стать руководителем службы поддержки, либо идти дальше в похожих областях работы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Жду ваши комментарии, предложения и пожелания: