Очевидно, что если копирайтер пишет обычные тексты, то seo-копирайтер занимается написанием seo-текстов. Что же такое seo-статьи? Это тексты, которые максимально адаптированы для поисковых машин в интернете.
Вставлять ключи в текст, так чтобы они выглядели естественно требует немалого мастерства, поэтому сео-тексты на всех биржах ценятся выше, чем обычные информационные.
SEO-копирайтер должен уметь писать тексты для сайтов и понимать, каким образом оптимизируются тексты. Многие знают, что оптимизация текстов происходит в основном вставкой ключевых слов. По этим, грамотно вставленным, словам поисковый робот находит текст.
Нужно знать куда нужно вставлять эти слова или фразы, в каком количестве, нужно ли вставлять их в заголовок или подзаголовки, уметь форматировать текст и т. д. Кроме тех знаний, которыми обладает рерайтер или копирайтер, seo-копирайтер должен знать:
Сео-текст пишется не так, как обычный. Чтобы написать seo-оптимизированную статью нужно уравновесить удобочитаемость с необходимостью написания ключевых слов в нужных пропорциях. Конечно, есть статьи, которые пишутся специально для роботов и во многом они не несут смысловой нагрузки. Правильно написанный seo-текст приятен для чтения.
Такие статьи улучшают поведенческий фактор и способствует повышению рейтинга сайта. Текст наиболее релевантный запросу находится в первых строчках поисковой выдаче, что привлекает больший трафик и соответственно заработок владельца ресурса.
В общем seo-статья — это специально написанный текст для продвижения сайта. Чтобы она имела положительный эффект она должна быть написана правильно.
Есть разные способы написать правильную сео-статью. Одни сначала пишут текст и потом ищут ключевые слова и вставляют их. Для кого-то этот способ удобен, но написанные таким образом тексты, будут выглядеть слегка коряво, и читая статью легко увидеть написанный таким образом текст. Их попросту неудобно читать.
Правильней будет — заранее отобрать ключевые слова и на их основе писать текст, распределяя их равномерно по всему телу статьи. Тогда тест будет приятным для чтения и ключевики не будут бросаться в глаза.
Правильно написанная seo-статья должна быть:
Уникальной. Это главное условие.
В заголовке должен быть главный ключ.
Подзаголовки также могут иметь ключи и быть информативными.
Желательно в первом абзаце прописать ключевое слово или фразу.
Сниппет с главной и разбавленной ключевой фразой.
Обязательно текст должен быть грамотно написан и оформлен.
На хороших seo-копирайтеров большой спрос. И овладев этой специальностью вы очно не останетесь без работы.
Найти работу seo-копирайтер может на биржах удаленной работы, на различных форумах, либо найти работу напрямую у владельца какого-нибудь ресурса.
Seo-копирайтеру обычно платят больше, чем за написание простых текстов, потому что здесь требуется больше умения и затрачивается больше сил.
Вставлять ключи в текст, так чтобы они выглядели естественно требует немалого мастерства, поэтому сео-тексты на всех биржах ценятся выше, чем обычные информационные.
Кто такой seo-копирайтер и что он должен уметь
SEO-копирайтер должен уметь писать тексты для сайтов и понимать, каким образом оптимизируются тексты. Многие знают, что оптимизация текстов происходит в основном вставкой ключевых слов. По этим, грамотно вставленным, словам поисковый робот находит текст.
Нужно знать куда нужно вставлять эти слова или фразы, в каком количестве, нужно ли вставлять их в заголовок или подзаголовки, уметь форматировать текст и т. д. Кроме тех знаний, которыми обладает рерайтер или копирайтер, seo-копирайтер должен знать:
- Что такое гипертекст.
- Как оформлять TITLE и META-теги.
- Иметь понятие о поисковом продвижении.
- Знать язык HTML и принципы ранжирования поисковых систем.
- Что такое seo-тексты.
Сео-текст пишется не так, как обычный. Чтобы написать seo-оптимизированную статью нужно уравновесить удобочитаемость с необходимостью написания ключевых слов в нужных пропорциях. Конечно, есть статьи, которые пишутся специально для роботов и во многом они не несут смысловой нагрузки. Правильно написанный seo-текст приятен для чтения.
Такие статьи улучшают поведенческий фактор и способствует повышению рейтинга сайта. Текст наиболее релевантный запросу находится в первых строчках поисковой выдаче, что привлекает больший трафик и соответственно заработок владельца ресурса.
В общем seo-статья — это специально написанный текст для продвижения сайта. Чтобы она имела положительный эффект она должна быть написана правильно.
Как написать правильную seo-статью
Есть разные способы написать правильную сео-статью. Одни сначала пишут текст и потом ищут ключевые слова и вставляют их. Для кого-то этот способ удобен, но написанные таким образом тексты, будут выглядеть слегка коряво, и читая статью легко увидеть написанный таким образом текст. Их попросту неудобно читать.
Правильней будет — заранее отобрать ключевые слова и на их основе писать текст, распределяя их равномерно по всему телу статьи. Тогда тест будет приятным для чтения и ключевики не будут бросаться в глаза.
Правильно написанная seo-статья должна быть:
Уникальной. Это главное условие.
В заголовке должен быть главный ключ.
Подзаголовки также могут иметь ключи и быть информативными.
Желательно в первом абзаце прописать ключевое слово или фразу.
Сниппет с главной и разбавленной ключевой фразой.
Обязательно текст должен быть грамотно написан и оформлен.
На хороших seo-копирайтеров большой спрос. И овладев этой специальностью вы очно не останетесь без работы.
Где искать работу и сколько можно заработать
Найти работу seo-копирайтер может на биржах удаленной работы, на различных форумах, либо найти работу напрямую у владельца какого-нибудь ресурса.
Seo-копирайтеру обычно платят больше, чем за написание простых текстов, потому что здесь требуется больше умения и затрачивается больше сил.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Жду ваши комментарии, предложения и пожелания: